+7(87778)5-86-82
385327 а.Бжедугхабль, ул. Зеленая, д.4
Пн - Пт с 07:30 до 16:30

Мероприятия детского сада

 

Обращаться в МФЦ стало удобнее - теперь в центр можно направить вопрос через платформу обратной связи «Госуслуги». За полгода ЦУР Адыгеи зафиксировал порядка 100 дистанционных сообщений от жителей республики в многофункциональный центр.

Например, через ПОС жительница Майкопа, которая длительно не могла записаться на прием в МФЦ, оставила жалобу. В ответ ей сообщили о возможностях дистанционного выбора и предложили самые удобные из возможных даты посещения в филиалах центра «Мои документы».

Через платформу обратной связи можно запросить разъяснения по любой услуге, которую реализует МФЦ. Например, вы хотите узнать, как списать задолженность по кредитам досудебно? Или вас интересует, какие документы можно оформить в многофункциональном центре для регистрации бизнеса или при продаже/покупке недвижимости? Вы собираетесь оформлять ребенка в детский сад и вам нужна регистрация по месту пребывания, тогда через ПОС вам подскажут какие документы взять с собой.

Чтобы написать обращение через платформу обратной связи «Госуслуги» в МФЦ, пройдите по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/form. Решайте свои вопросы из дома, офиса, на прогулке и отдыхе – удобно и быстро.IMG_20220810_153052_689.jpg

 

С помощью системы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе"  (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея.

В своем обращении можно запросить разъяснения или выразить свою жалобу по любому вопросу, который вас интересует и относится к компетенции организации, включая такие вопросы, как:

- назначение страховой пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца);
- исчисление размера страховой пенсии, перерасчета страховой пенсии;
- порядок выплаты и доставки пенсий и других социальных выплат;
- получение и использование материнского (семейного) капитала, социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей;
- порядок подтверждения трудового стажа для назначения пенсии;
- оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами;
- обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров;
- электронная трудовая книжка.

Обратиться могут как отдельные граждане, так и официальные организации.

Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" https://pos.gosuslugi.ru/form

 

ЦУР Адыгеи проведёт прямой эфир с директором Адыгейского филиала Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Краснодарском крае и Республике Адыгея» Геннадием Тхайцуховым

Трансляция пройдет на официальном аккаунте республиканского Минстроя https://vk.com/minstroyra в ВКонтакте.

В ходе эфира 4 августа, в 11:00, будут подняты следующие вопросы:

▪ Чем занимается Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний?
▪ Как центр стандартизации может помочь жителям республики?
▪ Для чего и как проводятся поверки приборов учета, включая приборы учета водопотребления, электроснабжения и газопотребления?

Свои вопросы вы можете оставить в комментариях под этим постом или на портале Госуслуг, перейдя по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/direct-line/63/. Ответы на них прозвучат в прямом эфире.
--
Отправлено из Mail.ru для Android

 

С помощью системы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе"  (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея.

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В своем обращении можно запросить разъяснения или выразить свою жалобу по любому вопросу, который вас интересует и относится к компетенции организации, включая такие вопросы, как:

- осуществление государственного надзора и контроля в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка;
- предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания;
- профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения.

Обратиться могут как отдельные граждане, так и официальные организации.

Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" https://pos.gosuslugi.ru/form

 

 ЦУР Адыгеи рассказывает, как решить социальную проблему с помощью платформы обратной связи

Только за июнь специалисты Центра управления регионом Адыгеи зафиксировали свыше 180 обращений, поступивших на Платформу обратной связи. Жители республики, задают вопросы о состоянии дорог, дворов и территорий общего пользования; выплате на детей от 3 до 7 лет; качестве водоснабжения, образовании и досуге школьников.

Одно из обращений поступило от жительницы Тахтамукайского района. Через портал «Госуслуги. Решаем вместе» она направила вопрос о строительстве школ в администрацию муниципалитета. В ответе заявителю сообщили, что контракты на строительство трех школ в Тахтамукайском районе уже заключены, и к 1 декабря 2023 года они будут построены. В ауле Старобжегокай появится школа на 250 мест, в ауле Новая Адыгея - на 1100 мест. В поселке городского типа Яблоновский – на 1100 мест.

С помощью системы обратной связи можно решить проблему или получить ответ на вопрос. Оставить обращение в государственные структуры на Госуслугах может любой пользователь с подтвержденной учетной записью. Одна из жительниц республиканской столицы поинтересовалась, какие в лицее № 35 есть бесплатные услуги дополнительного образования? Обращение в Министерство образования и науки республики было удовлетворено. Подробный ответ получен в течение 3 дней.

Еще одно обращение с жалобой поступило от жителя Майкопа.

«Добрый день! На участке улицы Крестьянской, от перекрёстка улиц Краснооктябрьской и Крестьянской до перекрёстка улиц Ленина и Крестьянской не работают фонари. В центре города темно, как в пещере».

Ответ поступил от подрядной организации «Энергия» МКУ «Благоустройство», которая восстановила освещение на указанном участке улицы.

Обратиться в министерство или подведомственную организацию напрямую можно на сайте «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

26.08.2021
ВАКЦИНАЦИЯ
26.08.2021

 

22.07.2021
Телеграм-бот
22.07.2021

 
Теперь получить ответы на вопросы по зачислению ребёнка в детский сад жители Республики могут при помощи Телеграм-бота. Новый онлайн-сервис разработан Центром Управления Регионом Адыгеи совместно с @minobr_ra. Это виртуальный консультант, работающий в формате 24/7.

В дальнейшем будет пополнение информации по интересующим вас вопросам.
На данный момент ведётся разработка ещё двух категорий: зачисление в первый класс и поступление в организации, реализующие программы среднего профессионального образования.

Задавайте вопросы - получайте ответы!

 День 14 февраля, безусловно, известен, прежде всего, как День святого Валентина или День всех влюблённых. Однако, растёт число людей, которые знают ещё об одном празднике, отмечаемом в этот день. Ежегодно, начиная с 2012 года, 14 февраля отмечается Международный день дарения книг, который объединяет всех, кто дарит книги детям и прививает им любовь к чтению.
И мы запускаем Фото Акцию #Фотоскнигой#

27.01.2021
"Блокадный хлеб"
27.01.2021

 27 января, в День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко- фашистскими захватчиками, воспитатель Жанна Валерьевна провела тематическое занятие "Блокадный хлеб". Жанна Валерьевна рассказала о тех тяжёлых, далеких 900 блокадный днях, расширяя знания детей о блокаде и героизм людей переживших то тяжёлое время.